На «КАМАЗе» утверждены цели в области качества на 2022 год

На «КАМАЗе» утверждены цели в области качества на 2022 год

16 февраля 2022

Приказом генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина утверждена программа «Качество-2022» и Цели в области качества на текущий год.

Поставленные в 2021 году цели были направлены на стабилизацию производства, это связано в том числе и с последствиями пандемии, начавшейся в 2019 году. Однако учитывая, что в 2021 году потребность в технике, производимой на «КАМАЗе», возросла, к концу года автогигант вышел на темп сборки 210 автомобилей в сутки. Для этого пришлось принимать определённые меры и по стабилизации коллектива, и по решению вопросов качества выпускаемой продукции. «В прошлом году у нас было восемь целей в области качества, из них не выполнено четыре. В этом году согласно поручению генерального директора Сергея Когогина цели были доработаны и введены новые. Таким образом, на 2022 год установлено 10 целей», – рассказал директор по качеству – директор департамента качества Евгений Леонов.

Во-первых, они касаются показателя IPHV3mis (количество рекламационных дефектов на 100 единиц автотехники по результатам трёх месяцев эксплуатации). Его разделили на две части и ввели отдельные показатели для каждого поколения автомобилей К3 и К5 с целью снизить дефекты. Также ввели IPHV3mis по автобусам, задача – снизить его на 20 %, а по электробусам – на 50 %. Во-вторых, ввели цель снизить количество рекламационных дефектов автомобилей в эксплуатации с пробегом до 1000 км на 50 %. Также поставили более амбициозные цели: снижение APA (коэффициент дефектности на автомобиль) и DPV (количество дефектов на автомобиль) на 50 %. «При этом учитывая, что части целей мы физически не достигли, отталкивались от нормативных целей, то есть от тех значений, которые мы могли бы достичь в 2021 году», – пояснил Евгений Леонов.

Что касается программы «Качество-2022», то она содержит 18 разделов. Среди них мероприятия по совершенствованию системы менеджмента качества (СМК), запланированы аудиторские проверки как собственного производства, так и аудиты сервисных и дилерских центров, предусмотрены актуализация СТП и инструкций, которыми сотрудники пользуются внутри предприятия, также есть план брендинга качества, направленный на вовлечение персонала в философию качества. Но основной – это раздел № 4, направленный на исключение часто повторяющихся дефектов. Для удобства работы они разделены на три категории: дефекты собственного производства, дефекты покупной продукции и дефекты по автобусам и электробусам.


Следующая новость: Первому автомобилю КАМАЗ – 46 лет.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Синхронизатор механической коробки передач

Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич

Усилитель рулевого управления

Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,

Рулевой механизм

Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге

Топливный фильтр

Топливный фильтр очищает бензин и дизтопливо от загрязнений

Фильтр воздушный

Фильтр воздушный для автомобилей – компонент системы питания, который предотвращает попадание пыли,

Масляный фильтр

Масляный фильтр представляет собой корпус из металла, который внутри имеет различные элементы фильтр