«ГАЗПРОМ» протестировал новые грузовики «Группы ГАЗ»
Тест-драйв новых грузовиков марки «Урал» (продукция автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ») провели представители ОАО «Газпром» в рамках трехдневного совещания, прошедшего в Миассе. Вниманию гостей были предложены автомобиль «Урал-4320-48» (колесная формула 6х6, исполнение – вахтовый автобус, серийное производство начнется в 2008 году), седельный тягач «Урал-6464» (колесная формула 6х4, полная масса автопоезда до 72 тонн) и самосвал «Урал-63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 тонн).
Начальник управления транспорта ОАО «Газпром» Виктор Рахманько протестировал все предложенные грузовики. Особенное впечатление оставил новый полноприводный автомобиль «Урал-4320-48». «Проехал на ней и по накатанной дороге, и по снежной целине, и по буграм. Машина идет мягко, послушно, у нее хорошая управляемость, руль легко вращается. Комфортно и внутри. Сейчас — зима, на улице — мороз, а в кабине тепло. Думаю, этот автомобиль завоюет в России достойное место, потому что он лучше, чем многие западные образцы, и сделан для наших людей и нашего бездорожья», — подчеркнул Виктор Рахманько.
Мнение начальника управления транспорта ОАО «Газпром» разделил Юрий Сененко, начальник транспортного отдела «Газпромтрансгаз-Саратов»: «Машина идет очень уверенно. Особенно она нужна в качестве шасси для размещения спетехники, хорошо на ней пойдут автокраны, вахтовые автобусы — для подъезда к месту аварии по бездорожью. «Урал» всегда был таким: и Север поднял, и страну построил. Хочется сказать спасибо производителям за хороший грузовик».
Лестных оценок заслужили и другие автомобили. Начальник транспортного отдела «ТрансГазКубань» Владимир Карапетян отметил, что автомобиль «Урал-6464» обладает удобной кабиной. «У него есть все, что необходимо для нормальной работы», — констатировал он. Начальник автотранспортного хозяйства «Газпрома» в Ухте Александр Гришковец, после теста самосвала «Урал-63685», подчеркнул: «Этот автомобиль — уже совершенно другого уровня, его можно сравнивать с европейскими образцами. Такой грузовик пригодится при работе в карьерах».
Совместное совещание представителей «Газпрома» и автомобильного завода «Урал» проходило в Миассе на протяжении трех дней.
Следующая новость: На АЗ «Урал» завершилось личное шахматное первенство.
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса